Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Введите должность

Статистика зарплат 3D художник в Москве

Получать информацию со статистикой на почту

Статистика зарплат 3D художник в Москве

55 143 ₽ Средняя зарплата в месяц

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "3D художник в Москве"

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии 3D художник в Москве.

Сравнение средней зарплаты по запросу "3D художник" в Москве с основными городами страны

Валюта: RUB USD Год: 2021 2020 2019
На гистограмме изображено сравнение средней зарплаты по запросу "3D художник" со средней зарплатой в административных центрах за прошлый месяц.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Москве

Среди похожих профессий в Москве наиболее высокооплачиваемой считается Художник дизайнер. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 42190 руб. На втором месте - Художник шаржист с зарплатой 40000 руб, а на третьем - Художник-иллюстратор с зарплатой 37741 руб.

Найдите подходящую статистику

Показать еще

Рекомендуемые вакансии

3D художник
Vintersaga (ООО Делаем Игры), Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Славянски ...
Vintersaga - молодая, независимая московская компания-разработчик мобильных игр. Наша Core Team - профессионалы с многолетним опытом в индустрии и большим портфелем успешных тайтлов за плечами. Несмотря на молодость компании, мы очень серьезно относимся к процессам и качеству разработки. Ищем 3D Художника,который разделит наше желание делать крутой успешный продукт и усилит арт команду. Обязанности: Производство ассетов полного пайплайна: персонажи, окружение, пропсы, лоды; Ретопология, UV-mapping по предоставленным скульптам; Запекание карт и работа с PBR-материалами; Взаимодействие с арт-командой для достижения высокого результата. У нашего кандидата есть: Актуальное портфолио; Опыт работы на аналогичной позиции; Отличные навыки скульптинга и текстуринга; Опыт работы с проф софтом (3ds Max/ Maya/ Blender); Представление о пайплайне работы с trim sheet-текстурами и атласами окружения; Хороший художественный вкус. Мы предлагаем: Достойный уровень оплаты (обсуждается с успешным кандидатом); Разнообразные, интересные задачи; Гибкий график работы (мы ценим результаты, а не часы); Формат работы: удаленно до завершения карантинных мер, далее офис; Комфортный офис в хорошем бизнес-центре; ДМС со стоматологией; Занятия английским языком; Частичную компенсацию спорта.
3D художник
Vintersaga, Москва
Vintersaga - молодая, независимая московская компания-разработчик мобильных игр. Наша Core Team - профессионалы с многолетним опытом в индустрии и большим портфелем успешных тайтлов за плечами. Несмотря на молодость компании, мы очень серьезно относимся к процессам и качеству разработки. Ищем 3D Художника,который разделит наше желание делать крутой успешный продукт и усилит арт команду. Обязанности: Производство ассетов полного пайплайна: персонажи, окружение, пропсы, лоды; Ретопология, UV-mapping по предоставленным скульптам; Запекание карт и работа с PBR-материалами; Взаимодействие с арт-командой для достижения высокого результата. У нашего кандидата есть: Актуальное портфолио; Опыт работы на аналогичной позиции; Отличные навыки скульптинга и текстуринга; Опыт работы с проф софтом (3ds Max/ Maya/ Blender); Представление о пайплайне работы с trim sheet-текстурами и атласами окружения; Хороший художественный вкус. Мы предлагаем: Достойный уровень оплаты (обсуждается с успешным кандидатом); Разнообразные, интересные задачи; Гибкий график работы (мы ценим результаты, а не часы); Формат работы: удаленно до завершения карантинных мер, далее офис; Комфортный офис в хорошем бизнес-центре; ДМС со стоматологией; Занятия английским языком; Частичную компенсацию спорта.
3D animator (casual)
Azur Games, Москва
Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр. Компания основана в 2017 году и имеет присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Дубае. Головной офис находится в Никосии (Кипр). Портфолио издателя составляют более 40 запущенных free-to-play проектов в разных сеттингах с большой и преданной аудиторией — ежедневно в наши игры играют более 28 миллионов пользователей. Сегодня Azur Games — это свыше 140 сотрудников. Основную часть продуктов представляют 3D экшен-шутеры с синхронным PvP и гипер-казуальные проекты. Azur Games не только разрабатывает собственные игры, так и успешно сотрудничает со студиями, предоставляя полный цикл услуг по паблишингу для гиперказуальных или мид-кор проектов.Мы ищем специалиста по анимации для работы над мидкорными и казуальными проектами в мультяшной стилистике.Задачи: сетап и скиннинг персонажей; анимация персонажей, животных, техники, элементов окружения; экспорт и настройка анимаций в Unity 3D; взаимодействие с арт-лидами, геймдизайнером, программистами и 3D художниками Мы ждем от кандидата: уверенное знание одного из пакетов: Maya/3dMax; понимание специфики разработки анимаций для мобильных проектов; опыт создания реалистичной анимации персонажей и техники; опыт работы над играми от 2-х лет; умение и желание работать в команде; обязательно наличие портфолио. Будет плюсом: опыт работы с Unity. Условия: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный; добровольное медицинское страхование; 50% компенсация индивидуального обучения английскому; обучение, профильные конференции; вкусные завтраки в офисе для правильного начала рабочего дня; современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи и кальян на свежем воздухе; современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи; офис в 2 минутах от ст.метро "1905 года", 7 минут от ст.метро "Краснопресненская" (также готовы рассмотреть и удаленный формат работы).
3D-художник по персонажам
BANZAI.GAMES, Москва
В студию по разработке игр для мобильных платформ требуется 3D Character Artist /3D-художник по персонажам на проект Shadow Fight Arena. Banzai Games — московская студия разработки игр. Компания разрабатывала такие игры как Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector, суммарная аудитория которых превысила 400 миллионов игроков.Обязанности: Создание качественных Hi/Low-Poly моделей; UV-маппинг, текстурирование; Работа в команде с художниками и аниматорами. Требования: Наличие портфолио; Опыт работы в игровых проектах; Уверенное владение 3ds Max или аналогичного ПО; Уверенное владение Adobe Photoshop; Хорошие навыки скульптинга (ZBrush или 3D Coat); UV и редактирование текстур. Будет плюсом: Высшее художественное или близкое к нему образование; Опыт работы с Unity3d. Мы предлагаем: Работа в команде профессионалов, знающих свое дело; Возможность принять участие в разработке игр с многомиллионной аудиторией; Посещение профильных конференций; Классная команда и неформальная обстановка в офисе (поддерживаем коллег по интересам, играем в видеоигры, футбол, настолки, смотрим фильмы); Удобный офис в 2 минутах от метро, комфортное рабочее место, кофе-сладости, фрукты, простые завтраки, особые вкусности по пятницам; Возможность профессионального роста; График работы с 10.00 до 19.00; Трудоустройство по ТК РФ; Данная вакансия предполагает выполнение тестового задания; Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
Старший 3D-художник по оружию
Mail.ru Group, Москва, Ленинградский проспект, с
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.Будем ждать тебя в нашей команде! Задачи: создание 3D-моделей оружия, отвечающих современным стандартам качества и оптимизации; контроль качества работы аутсорсеров в рамках своих задач; выполнение широкого круга задач по моделированию и текстурированию оружия и обвесов. Требования: опыт работы с игровыми движками; отличные знания стандартного для индустрии софта для моделирования и текстурирования; превосходные навыки хард сурфэйс моделирования и фотореалистичного текстурирования; глубокое понимание функционального дизайна; чувство пропорции, знание основ колористики, тона и графического дизайна; умение грамотно рассчитывать время и подбирать наиболее эффективные методы решения поставленных задач; увлеченность оружием и милитаристской тематикой; умение адекватно воспринимать объективную критику; желание и умение работать в команде; готовность изучать новый инструментарий. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — ты сможешь участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Старший 3D-художник по персонажам
Mail.ru Group, Москва, Ленинградский проспект, с
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.Будем ждать тебя в нашей команде! Задачи: работа с арт-директором и художниками; создание игровых 3D-моделей персонажей, соответствующих современным стандартам качества и техническим требованиям, включающее в себя: хайполи-моделирование, цифровая лепка, ретопология, развертка, запекание карт, текстурирование; работа с аутсорсом; прием и контроль качества работ. Требования: отличные знания стандартного для индустрии софта для моделирования и текстурирования; превосходные навыки моделирования и текстурирования персонажей; чувство пропорции, глубокие знания анатомии; умение работать не только исключительно по готовому концепту, но и самому проявлять фантазию; умение грамотно рассчитывать время и подбирать наиболее эффективные методы решения поставленных задач; опыт работы с игровыми движками. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — ты сможешь участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Старший 3D-художник по оружию
Mail.ru Group, Москва
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.Будем ждать тебя в нашей команде! Задачи: создание 3D-моделей оружия, отвечающих современным стандартам качества и оптимизации; контроль качества работы аутсорсеров в рамках своих задач; выполнение широкого круга задач по моделированию и текстурированию оружия и обвесов. Требования: опыт работы с игровыми движками; отличные знания стандартного для индустрии софта для моделирования и текстурирования; превосходные навыки хард сурфэйс моделирования и фотореалистичного текстурирования; глубокое понимание функционального дизайна; чувство пропорции, знание основ колористики, тона и графического дизайна; умение грамотно рассчитывать время и подбирать наиболее эффективные методы решения поставленных задач; увлеченность оружием и милитаристской тематикой; умение адекватно воспринимать объективную критику; желание и умение работать в команде; готовность изучать новый инструментарий. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — ты сможешь участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Старший 3D-художник по персонажам
Mail.ru Group, Москва
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.Будем ждать тебя в нашей команде! Задачи: работа с арт-директором и художниками; создание игровых 3D-моделей персонажей, соответствующих современным стандартам качества и техническим требованиям, включающее в себя: хайполи-моделирование, цифровая лепка, ретопология, развертка, запекание карт, текстурирование; работа с аутсорсом; прием и контроль качества работ. Требования: отличные знания стандартного для индустрии софта для моделирования и текстурирования; превосходные навыки моделирования и текстурирования персонажей; чувство пропорции, глубокие знания анатомии; умение работать не только исключительно по готовому концепту, но и самому проявлять фантазию; умение грамотно рассчитывать время и подбирать наиболее эффективные методы решения поставленных задач; опыт работы с игровыми движками. Работа с нами — это: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — ты сможешь учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — ты сможешь участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.
Художник уровней / технический художник (PC/Console videogame)
Mail.ru Group, Москва, Ленинградский проспект, с
Сегодня MY.GAMES объединяет 10 региональных офисов в России, Европе и США, более 1500 сотрудников и 10 внутренних студий разработки. Компания создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. MY.GAMES оперирует более 60 игровыми проектами, а всего в портфолио насчитывается свыше 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как HAWK: Freedom Squadron, Hustle Castle, War Robots, а также Armored Warfare: Проект Армата, Skyforge, «Легенда: Наследие Драконов», «Аллоды Онлайн». В портфеле подразделения GOD (Global Operations Department) популярные проекты Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation и другие. В играх MY.GAMES зарегистрированы более 540 миллионов человек по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК-платформу, профильное инвестиционное подразделение, игровые и киберспортивные сервисы и многое другое. Внутри MY.GAMES созданы все условия для того, чтобы каждый смог реализовать профессиональные амбиции и раскрыть потенциал — есть возможность экспериментировать, расширять экспертизу и находить вдохновение для новых побед. О проекте:Платформер-метроидвания с шутерными механиками и яркой 2D-графикой. Платформы: PC, Nintendo Switch, PS и XBox (Buy-to-play). Задачи: арт сборка игровых уровней на основе геометрического «скелета»; техническая оптимизация уровней с помощью наших кастомных утилит; сборка катсцен из анимационных пресетов; контроль и настройка ассетов (спрайты, атласы, звуки); работа с контентом (сборка префабов и т.п.); поддержка файлового порядка в проекте. Требования: понимание основ композиции, пространства, колористики; опыт работы в игровых редакторах (Unity); опыт работы в 3D-редакторах (3ds Max, Maya, Blender); усидчивость; креативность; ответственность; баланс между техническим и художественным складом ума. Будет плюсом: опыт на аналогичной позиции; опыт работы в Blender; портфолио (скриншоты собранных уровней); опыт работы с Gitом; навыки работы с 2D; базовые знания о шейдерах и принципах их работы. Работа в Mail.ru Group — это: разнообразие проектов: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, игры, электронная коммерция, мессенджеры, образование, B2B — которые помогают миллионам пользователей работать, решать бытовые задачи, учиться и развлекаться; сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом; экспертиза: сотрудники Mail.ru Group обладают передовым опытом, преподают в образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях; команда: вместе работаем, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях и отдыхаем; профессиональное развитие: организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику; здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; поддерживаем 8 корпоративных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бег, плавание, хоккей, триатлон, настольный теннис); оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты — все для решения масштабных задач и экспериментов; офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом — прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе; возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.
3D Художник
1С Онлайн Геймс, Москва
Вакансия открыта на проекте Ил-2 Штурмовик. Требования: Уверенное знание графических пакетов для создания 2D и 3D контента; Знание основ анимации; Умение работать с инженерно-технической литературой (чтение чертежей, спецификаций, сопоставление видов, восстановление сборочных чертежей и общего вида по чертежам детали, понимание кинематики подвижных соединений, проч.); Технический английский (чтение и понимание технической литературы, тех-описаний, спецификаций, проч); Понимание принципов и опыт работы с low- и mid-pоly моделями; Желательно: знание MaxScript. Задачи: Построение точных low- и mid-poly моделей в соответствии с инженерной и технической документацией, анимация объектов; Создание текстур как в ручном режиме, так и с применением автоматизированных инструментов; В дальнейшем возможна работа с аутсорс-моделями (анализ и рецензирование, структуризация аутсорс-контента, первичный QA на уровне исходного меша/текстур); Условия: Офис в Москве — 2 минуты от метро Достоевская, 10 минут от метро Новослободская (на время пандемии работаем удаленно); Помощь с переездом специалистам из других городов; Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая ЗП; ДМС со стоматологией; Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса.
3D Художник
1С Онлайн Геймс, Москва
Вакансия открыта на проекте Ил-2 Штурмовик. Требования: Уверенное знание графических пакетов для создания 2D и 3D контента; Знание основ анимации; Умение работать с инженерно-технической литературой (чтение чертежей, спецификаций, сопоставление видов, восстановление сборочных чертежей и общего вида по чертежам детали, понимание кинематики подвижных соединений, проч.); Технический английский (чтение и понимание технической литературы, тех-описаний, спецификаций, проч); Понимание принципов и опыт работы с low- и mid-pоly моделями; Желательно: знание MaxScript. Задачи: Построение точных low- и mid-poly моделей в соответствии с инженерной и технической документацией, анимация объектов; Создание текстур как в ручном режиме, так и с применением автоматизированных инструментов; В дальнейшем возможна работа с аутсорс-моделями (анализ и рецензирование, структуризация аутсорс-контента, первичный QA на уровне исходного меша/текстур); Условия: Офис в Москве — 2 минуты от метро Достоевская, 10 минут от метро Новослободская (на время пандемии работаем удаленно); Помощь с переездом специалистам из других городов; Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая ЗП; ДМС со стоматологией; Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса.
Senior 3D-моделлер / Старший 3d-художник
Nexters, Москва, улица Земляной Вал, Ас
Nexters - разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн игр. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы, а в начале февраля этого года мы объявили о планах выхода на Nasdaq, американской бирже ведущих технологических гигантов.Стратегическая цель Nexters - стать ведущим консолидатором игровой индустрии в Европе, продолжить кратный рост и достичь лидирующих позиций на глобальном рынке.Мы ищем ведущего 3d-моделлера / 3d-художника в креативный отдел, чтобы вместе создавать яркие рекламные ролики и делать видео, которые хочется пересматривать. Тебе предстоит: Создавать модели персонажей и окружения для рекламных CG-роликов Подготавливать готовые ассеты Работать в различных стилях (от казуального до реалистичного) Требования: Наличие портфолио Профессиональное владение 3D-пакетами Хороший художественный вкус для создания стилизованных и реалистичных персонажей Хорошая топология пригодная для лицевых анимаций Опыт создания окружений Владение Unity3D и After Effects будут плюсом Мы рассчитываем, что ты: Уже работал с персонажами и умеешь их создавать Хочешь получать новый опыт и делиться своим Любишь свое дело так же, как и мы И готов работать в дружной и весёлой команде ♡ В сопроводительном письме пришли, пожалуйста, ссылку на портфолио с персонажами которых сделал именно ты)Если ты присоединишься к нашему дружному коллективу, то тебя ждёт: Официальное оформление в ряды джедаев игрового мира! Медицинская страховка или компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега, ведь мы заботимся о каждом нашем сотруднике и хотим, чтобы ты всегда был здоров и полон сил! Лояльная система отпусков, чтобы ты мог путешествовать и набираться сил для великих дел Английский язык для самосовершенствования и возможности общения с коллегами со всего мира Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке, чтобы ты мог набираться знаний и становиться ещё круче Возможность удалённо работать из любой точки мира — главное, чтобы там был стабильный интернет А если тебе захочется поработать из офиса и вживую увидеть коллег - в твоём распоряжении комфортный офис в центре Москвы в 10 минутах от станции метро Курская (Чкаловская), в котором есть много уютных переговорок для обсуждения гениальных идей, просторные кабинеты с панорамными окнами, собственная библиотека с большой подборкой профессиональной литературы — а еще огромная лаунж-зона, игровые приставки и настольные игры, чтобы в пятницу вечером ты мог затусить с коллегами и здорово провести время; Завтраки и полдники в офисе, где всегда есть печеньки и фрукты, чтобы ты мог подкрепиться и творить чудеса! Мы ждём тебя в нашей дружной команде!
Художник по окружению
Extreme Developers, Москва, Шлюзовая набережная
Обязанности: - Создание 3D моделей объектов окружения.- Подбор, создание и настройка текстур для уровней.- Взаимодействие с командой разработки, гейм дизайнерами и программистами.- Настройка и расстановка объектов на уровнях.- Настройка света на сценах.- Настройка уровней.- Оптимизации графики для мобильной платформы. Требования: - Наличие портфолио.- Умение работать с формой и композицией.- Уверенное знание движка Unity3D.- Уверенные навыки 3d моделирования(Low poly\ High poly), текстурирования.- Знание следующих программ: любой из пакетов 3d моделирования(3dMax\ Maya\ Modo\ Blender), Photoshop, Zbrush, World Machine, 3d Coat, Substance Designer\Painter(обязательно).- Опыт работы над играми от 2-х лет. Условия: - Официальное оформление с белой заработной платой;- Работа удаленно или офис;- Просторный офис возле м. Павелецкая с балконами и видом на реку Москва;- Гибкое начало дня и лояльный коллектив;- Профессиональное и карьерное развитие;- Зарплата обсуждается лично с кандидатом по результатам собеседования.
Senior 3D-моделлер / Старший 3d-художник
Nexters, Москва
Nexters - разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн игр. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы, а в начале февраля этого года мы объявили о планах выхода на Nasdaq, американской бирже ведущих технологических гигантов.Стратегическая цель Nexters - стать ведущим консолидатором игровой индустрии в Европе, продолжить кратный рост и достичь лидирующих позиций на глобальном рынке.Мы ищем ведущего 3d-моделлера / 3d-художника в креативный отдел, чтобы вместе создавать яркие рекламные ролики и делать видео, которые хочется пересматривать. Тебе предстоит: Создавать модели персонажей и окружения для рекламных CG-роликов Подготавливать готовые ассеты Работать в различных стилях (от казуального до реалистичного) Требования: Наличие портфолио Профессиональное владение 3D-пакетами Хороший художественный вкус для создания стилизованных и реалистичных персонажей Хорошая топология пригодная для лицевых анимаций Опыт создания окружений Владение Unity3D и After Effects будут плюсом Мы рассчитываем, что ты: Уже работал с персонажами и умеешь их создавать Хочешь получать новый опыт и делиться своим Любишь свое дело так же, как и мы И готов работать в дружной и весёлой команде ♡ В сопроводительном письме пришли, пожалуйста, ссылку на портфолио с персонажами которых сделал именно ты)Если ты присоединишься к нашему дружному коллективу, то тебя ждёт: Официальное оформление в ряды джедаев игрового мира! Медицинская страховка или компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега, ведь мы заботимся о каждом нашем сотруднике и хотим, чтобы ты всегда был здоров и полон сил! Лояльная система отпусков, чтобы ты мог путешествовать и набираться сил для великих дел Английский язык для самосовершенствования и возможности общения с коллегами со всего мира Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке, чтобы ты мог набираться знаний и становиться ещё круче Возможность удалённо работать из любой точки мира — главное, чтобы там был стабильный интернет А если тебе захочется поработать из офиса и вживую увидеть коллег - в твоём распоряжении комфортный офис в центре Москвы в 10 минутах от станции метро Курская (Чкаловская), в котором есть много уютных переговорок для обсуждения гениальных идей, просторные кабинеты с панорамными окнами, собственная библиотека с большой подборкой профессиональной литературы — а еще огромная лаунж-зона, игровые приставки и настольные игры, чтобы в пятницу вечером ты мог затусить с коллегами и здорово провести время; Завтраки и полдники в офисе, где всегда есть печеньки и фрукты, чтобы ты мог подкрепиться и творить чудеса! Мы ждём тебя в нашей дружной команде!
Художник -дизайнер
Московская кофейня на паяхъ, Москва, Кутузовский проспект, с
Обязанности: Создание логотипов для новых брендов. Создание концептуальных дизайнов для новых линеек продукции. Подготовка к печати и контроль прохождения заказа по изготовлению упаковок для продукции. Создание каталогов продукции компании. Создание электронных презентаций компании. Требования: Образование высшее художественное, Специальность – дизайнер/художник/декоратор Работа с растровой графикой, - работа с векторной графикой, - работа с планшетом, - работа с 3d графикой, - умение делать эскизы от руки, - приветствуется умение профессионально фотографировать, - знание технологических особенностей предпечатных и печатных процессов различных методов печати (флексография, офсет, ротогравюра и т.д.). - опыт предпечатной подготовки (широкий формат, полиграфия); - опыт в верстке полиграфической продукции; Опытный пользователь ПК: Microsoft office (Word, Power Point), навыки работы с почтовыми и Internet браузерами. Доскональное знание и умение работать в программах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Приветствуется знание программ: QuarkXPress, Macromedia Flash и 3D Max или их аналогов . Портфолио обязательно. Опыт работы с продуктами питания как преимущество. Опыт работы по специальности не менее 3-х лет Условия: график работы 9.30-18.00 в офисе заработная плата и социальный пакет, согласно ТК РФ командировки возможны
Senior/Lead 3D художник, GameDev (удаленно)
Cellar door, Москва
Наш клиент – российский издатель и разработчик мобильных, PC, и консольных игр – HeroCraft. Компания уже 18 лет на рынке GameDev. Работают с частными студиями и перспективными инди-проектами. Также разрабатывают собственные продукты. Вариативность игр – от хардкорных танковых стратегий до очаровательных симуляторов ферм. В команде около 150 человек, работающих как удаленно, так и в офисах компании по всей России. Сейчас мы ищем Senior/Lead 3D художника в single-player ПК-проект Gravewood High в жанре стеллс-хоррор. Игра будет состоять из 3-х уровней + концовка. Первый уровень планируется выпустить в мае/июне. А так как механика игры уже почти полностью готова, то основная часть работы над новыми уровнями – это контентная составляющая. План полного релиза намечен на конец года. Команда на проекте: Lead Unreal Engine разработчик, Lead 3D художник, концепт-художник, гейм-дизайнер, линейный продюсер, на аутсорсе анимация и звук. К сожалению, Lead 3D художник уходит на другой проект в конце мая, поэтому мы ищем сейчас сильного 3D художника, который подхватит поддержку и контроль визуального стиля проекта Gravewood High. В подчинении будут концепт-художник и команда анимации на аутсорсе. Персонажей в игре мало, необходимо будет дорабатывать самого учителя, антагониста главного героя. Основной фронт работ связан с environment art (энвирка), настройкой освещения, текстур и шейдеров. Стилизация проекта не очень страшная, аудитория в том числе и детская. Помимо этого вам предстоит заниматься: Моделированием ассетов (high-poly и low-poly модели, ретопология, текстурирование), китов для сборки уровней. Созданием текстур (тайлы, тримы, уникальные бэйки) и шейдеров. Сборкой уровней из ассетов и создание освещения на локации. Созданием простых анимаций (контроль работы аутсорса по анимациям. Планированием сроков, участием в командных обсуждениях. Для нас важно несколько моментов: Наличие портфолио, демонстрирующего навыки в 3D (персонажи, окружение). Опыт работы на позиции ведущего 3D художника/арт лида на игровом проекте от года. Опыт работы с пакетами 3D-моделирования (3ds Max, Blender, Maya и т.д.). Опыт создания текстур (Substance Painter) и шейдеров. Базовые знания принципов анимации. Будет плюсом: Наличие проектов, выпущенных на UE4. Навык работы с UI. Навык работы с VFX (визуальные эффекты). Предыдущий стиль и жанр не имеет большого значения, будет тестовое задание, где можно будет показать свое умение переключаться и находить классные решения для несвойственных ранее задач. Условия: Полностью белая з/п, оформление по ТД. Зарплатная вилка в районе 90 000 - 150 000 на руки (зависит от опыта). После выхода на окупаемость проекта, будут ежеквартальные бонусы. При необходимости предоставляется оборудование для работы. Удаленка. График в диапазоне 11-19 по мск.
3D Character Artist
Мэджик Фэктори, Москва, улица Академика Королёва, с
Анимационная студия Magic Factory ищет 3d художника по персонажам для работы над производством полнометражного детского мультфильма.Обязанности:— Производство ассетов полного пайплайна: персонажи,пропсы;— Ретопология, UV-mapping по предоставленным скульптам;— Запекание карт и работа с PBR-материалами;Требования:— Опыт работы в любом 3D пакете от года;— Опыт работы в любом игровом движке будет плюсом;— Базовые принципы понимания анимационного процесса приветствуются;— Наличие портфолио обязательно.— Хорошие навыки скульптинга и текстуринга;— Опыт работы с проф софтом (3ds Max/ Maya/ Blender/ Substance Painter/Ps);Мы предлагаем:— Офис в районе Останкино;— Конкурентную зп (по итогам собеседования);— Амбициозные проекты и технологический пайплайн;— Сильную команду;— Комфортные условия работы.
Художник по текстурам/Texture Artist
CarX Technologies, Москва
КОМПАНИЯ CARX TECHNOLOGIES ИЩЕТ TEXTURE ARTIST ДЛЯ ГОНОЧНОЙ ИГРЫ, НАМ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК СПОСОБНЫЙ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В РАМКАХ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ И АМБИЦИОЗНЫХ ЗАДАЧ. ОБЯЗАННОСТИ: Создание математически и физически корректных PBR текстуры с использованием 3D сканов, Substance Designer и Substance Painter (реализм) Тесное сотрудничество с рендер программистами Доработка текстур приходящих от 3d художников Настройка материалов в Unity ТРЕБОВАНИЯ: Наличие портфолио с примерами реалистичных текстур - обязательно (кандидатов без портфолио не рассматриваем)! Уверенное владение Substance Designer, Substance Painter Навыки создания реалистичных текстур (PBR) Базовые навыки моделирования (желательно 3д макс) Знание принципов работы с игровыми 3d движками Понимание процесса создания 3d контента в современных видеоиграх БУДЕТ ПЛЮСОМ: Знания в области процедурного моделирования в Houdini Опыт в создании реалистичного природного окружения (speedtree, world machine и т.д.) Навыки скульптинга в ZBrush Навыки полигонального моделирования Умение рисовать руками в photoshop УСЛОВИЯ: Интересные задачи и профессиональный рост с минимальным уровнем бюрократии; Офисы - Москва/Краснодар на выбор (возможна релокация с нашей поддержкой); Возможность удаленной работы; Официальное трудоустройство ДМС, корпоративное питание и обучение. Вам предстоит работать над графикой для мобильного (в дальнейшем ПК/консоли), проекта с многомиллионной аудиторией.
3D дизайнер-модельер ювелирных изделий (промышленный дизайнер/3Д художник)
Ювелирный дом Versal, Москва, Нижний Сусальный переулок, с
Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный деньЮвелирный дом Версаль ищет нового дизайнера себе в команду (!!! Удаленную работу не рассматриваем !!!) Требования:• Умение быстро строить 3д модели, эксклюзивных изделий по поручению руководителя, по фото, по размерам камней;• Наличие портфолио обязательно;• Опыт работы в области 3D моделирования - от 3 лет• Знание особенностей производства ювелирных изделий• Владение ПК - ZBrush, Rhinoceros (Matrix, RhinoGold), Magics, KeyShot, Corel Draw, Photoshop• Знание основ композиции, творческое мышление при выполнении поставленных задач, инициативность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, аккуратность.Условия:• Месторасположение: метро Курская (2 мин. пешком от метро). Территория завода АРМА• Дружный коллектив• График работы обсуждается на собеседовании.• Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
3D художник по окружению
МАГ Девелопмент, Москва
Приглашаем 3D художника по окружению на наш новый проект в индустрии компьютерных игр. Мы придерживаемся современных методологий и актуальных инструментов разработки, представляем широкие возможности для развития сотрудников. ЗП пересматриваем в соответствии с профессиональным ростом. Гарантируем отличные условия труда. Работать можно дистанционно или в одном из наших основных офисов в Москве (Москва-Сити), Новосибирске (БЦ Речной вокзал) или Томске (Инструментальный 51а). Мы предлагаем: Трудоустройство по ТК РФ, полная занятость, белая ЗП; Гибкий график работы; Современное рабочее место; Работу без KPI и тайм-трэкинга; Регулярное повышение зарплаты по результатам работы; Ежедневная компенсация питания для сотрудников, кофемашины, плюшки; Оплата обучения; Компенсация части трат на спорт. Твоей задачи - это: Полный цикл моделирования объектов окружения. Мы ожидаем, что у тебя есть: Основные навыки: Скульпт, hi-poly, low-poly, retopology, UV, texturing; Опыт работы от года в сфере gamedev; Отличные знания 3ds Max /Maya; Хорошие навыки владения Adobe Photoshop, Substance Painter; Знания PBR; Знания хорошей оптимизации топологии модели; Отличное понимание формы и перспективы; Знание композиции и теории цвета; Портфолио с работами; Умение работать в стиле: Реализм. Будет плюсом: Художественное образование; Творческое мышление - умение анализировать материалы; Базовые навыки работы с Unreal Engine 4; Навыки работы с Marvelous Designer, Substance Designer; Любовь к Sci-fi; Любовь к компьютерным играм.